Территория 1С
Территория 1С » 1С 8 » ЗиУП » Настройка основной организации в ЗУП
- 5 +
1С 8 » ЗиУП28-02-2011, 10:09

Программа Зарплата и Управление Персоналом позволяет вести учет сразу для нескольких организаций одновременно. Поэтому, например, абсолютно во всех документах нужно обязательно указывать, к какой именно организации относится данный документ. В нашем случае организация всего одна, и это значит, что каждый раз, как только мы будем создавать какой-либо документ, нам обязательно придется указывать, что этот документ относится к организации ООО «Инфанта». Это очень неудобно.

И для того, чтобы облегчить наш труд, в программе можно один раз указать, что наша организация является основной. После таких указаний везде, где будет требоваться указание организации, программа будет автоматически подставлять нашу организацию.

Наименование основной организации задается в настройках пользователя. Откроем эти установки: Сервис -> Настройки пользователя.

 

Настройка основной организации в ЗУП


Здесь содержится большое количество всевозможных настроек, но нам пока что нужна всего ли одна настройка. Она находится в группе Основные значения для подстановки в документы и справочники. Для того чтобы раскрыть эту группу настроек, необходимо наддать мышью на знак + рядом с обозначением этой группы.

 

Настройка основной организации в ЗУП


Нужная нам настройка называется Основная организация. Чтобы задать нужное значение этой настройки – дважды щелкнем мышью в поле Значение.

 

Настройка основной организации в ЗУП


Затем введем начальные буквы названия нашей организации – инф.

 

Настройка основной организации в ЗУП


Программа автоматически Зарплата и Управление Персоналом найдет в справочнике Организаций нашу организацию Инфанту и подставит это значение. На этом редактирование настроек завершено – можно нажать ОК и тем самым сохранить сделанные нами изменения и закрыть окно настроек пользователя.

 

Настройка основной организации в ЗУП

Структура организации

Теперь введем структуру организации. Как сказано в нашем примере это два подразделения:

  1. Администрация;
  2. Основное.

Выполним следующую команду меню: Предприятие –> Подразделения организаций.

 

Настройка основной организации в ЗУП


Пока этот список пустой и не содержит какой-либо записи о подразделениях. Добавим в него новую запись, точно также как мы это делали при добавлении новой организации (используем клавишу Ins на клавиатуре).

 

Настройка основной организации в ЗУП


Как вы уже успели заметить, некоторые поля отмечены красным. Их заполнение обязательно! С пустыми значениями этих полей, программа не даст сохранить информацию и выдаст сообщение об ошибке.

Заполняем наименование подразделения – Администрация. Для нашего примера больше никакой информации вводить не нужно, поэтому сохраняем данные кнопкой ОК.

 

Настройка основной организации в ЗУП


После проделанных действий, строка с новым подразделением появляется в списке подразделений.

 

Настройка основной организации в ЗУП


Абсолютно точно также добавим еще одно подразделение – Основное.

 

Настройка основной организации в ЗУП





Понравилась статья? Добавь в социальные сервисы:


Теги, зарплата, персонал
admin010447
Похожие публикации
juveclub.ru
Логотип сайта
© 2010 Copyright. Территория 1С. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.